Четверг, 01.10.2020, 19:08

Наша жизнь
Категории раздела
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

Главная » Статьи » Консультации для родителей » Родителям

Игры для дома и семьи

«Домики для зверей»

(настольно-печатная игра)

Коррекционные задачи

Вопросы и инструкции педагога

1. Повышение остроты зрения амблиопичного глаза.

1. Рассмотри картинки. Скажи, что нарисовано.

2. Развитие мелкой моторики рук.

2. Найди две картинки, которые можно положить рядом, т.е. связанные по смыслу.

3. Развитие связной речи.

3. Придумай рассказ (сказку).

 

«Уголок природы»

 

 

Коррекционные задачи

 

Вопросы и инструкции педагога

1.Тренирорвка амблиопичного глаза, упражнения в фиксации взора.

1. Рассмотри растения. Покажи и назови растения, которые ты знаешь.

2. Развитие навыков ориентировки в пространстве.

Тренировка

глазодвигательной функции глаза.

2. Рассмотри растения, которые расположены вверху картинки (внизу, справа, слева).

Покажи (назови) растение (растения), которые ближе к тебе.

3.Тренировка зрительного внимания

3. Найди и покажи одинаковые растения.

 

«Лего»

 

Коррекционные задачи

Вопросы и инструкции педагога

1. Совершенствование зрительного восприятия формы, цвета, величины.

1. Назови форму, цвет и величину деталей конструктора «Лего».

2. Тренировка осязания и мелкой моторики.

2. Рассмотри и ощупай (потрогай) детали «Лего». Найди детали одинаковые на ощупь.

3. Развитие бинокулярного зрения. Формирование представлений об объеме.

3. Рассмотри и потрогай образец (башенку, машинку или какую-нибудь другую конструкцию).

Построй по образцу (такую же башенку, такую же машинку и т.п.).

 

«Зоопарк»

 

Коррекционные задачи

Вопросы и инструкции педагога

1.Развитие зрительно-осязательного обследования.

1. Рассмотри и ощупай (потрогай) животных.

2. Развитие слухового восприятия и внимания.

2. Послушай голоса животных (используются аудиозаписи).

Послушай рассказ.

3. Развитие навыков ориентировки в пространстве.

3. Размести животных в зоопарке.

4. Развитие бинокулярного зрения.

4. Кто и где спрятался.

5. Развитие навыков осязательного восприятия.

5. Узнай на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).

 

«Одень куклу»

 

Коррекционные задачи

Вопросы и задания педагога

1. Развитие бисенсорного восприятия. Обогащение словарного запаса.

1. Рассмотри и потрогай (ощупай ) куклу. Расскажи о ней (надо стимулировать ребенка к тому, чтобы он как можно подробнее описал куклу, используя слова, характеризующие цвет, величину, фактуру и др.).

2. Развитие слухового восприятия и внимания.

2. Послушай рассказ о кукле.

3. Развитие зрительного и осязательного внимания.

Развитие мелкой моторики.

3. Выбери кукле одежду для летней (зимней) прогулки и одень ее.

 

 

Категория: Родителям | Добавил: Eudaimonia (04.10.2012)
Просмотров: 650 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
СЛАБОВИДЯЩИМ
Заведующий МБДОУ

Васильева Любовь Кондратьевна
Ресурсы