Понедельник, 21.09.2020, 22:58

Наша жизнь
Категории раздела
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

Главная » Статьи » Консультации для родителей » Родителям

Чем занять ребёнка в поезде

Ермолина Татьяна Борисовна

воспитатель

    Не успеем оглянуться, как наступит время отпусков. Большинство семей предпочитает путешествовать поездом. Чем занять ребёнка в это время, чтобы не создавать проблем соседям по купе?

    Итак, наши предложения:

1. Что можно взять с собой?

    Маленькую машинку, маленькую куколку с одеждой, конструктор небольшой из серии ЛЕГО, пазлы, настольную игру на магнитах (шашки, шахматы или др.), раскраску с набором цветных ручек или раскрашиваемую водой, блокнот для рисования и в клетку, тетрис, головоломку, плеер с записями сказок и детских песен, детские карты, книгу детских сказок или рассказов.

    Если вы едите вдвоём с ребёнком, то позаботьтесь, чтобы игрушки не были крупными, и их количество умещалось в рюкзачок, который сможет нести сам ребёнок.

2. Чем заниматься ребёнку в поезде?

* Играть самостоятельно: с машинкой, устраивая трассы с препятствиями из одеяла, наряжать куклу, строить из конструктора, складывать головоломку, раскрашивать картинки, слушать песни, сказки или записывать свой аудиорассказ с помощью плеера, играть в тетрис.

* Вместе с мамой: играть в карты, магнитные шашки, читать детскую книжку.

* Или играть в эти игры:

  • «Кто - самый зоркий?» (Можно заранее выбрать объект (дом, корову, мост, речку, деревню или велосипедиста) и назначить приз для того, кто первый его заметит, глядя в окно).
  • «Голосовые загадки». (Взрослый, меняя тембр голоса, поёт песенку или рассказывает стихотворение, а малыш пробует отгадать по особенностям голоса и интонаций, от лица какого зверя или сказочного персонажа это прозвучало).
  • «Отгадывание чисел» (Один игрок загадывает любое число, а второй пытается его отгадать, руководствуясь подсказками «больше» или «меньше». Можно угадывать длину или расстояние до загаданной метки в вагоне в шагах ног, пальцев, ладонях).
  • «Найди такого цвета» (Взрослый предлагает ребенку найти все красные (синие, желтые, зеленые) предметы).
  • «Угадай, что вижу» (Взрослый задумывает какой-то предмет, находящийся перед глазами, и начинает его описывать. Задача ребенка догадаться, что это за предмет. Вариант: ребёнок может задавать наводящие вопросы).
  • «Угадай на ощупь» (Спрятать под одеяло предмет и попросить ребёнка на ощупь определить что это).
  • «Съедобное-несъедобное» (Если вы назовёте съедобный предмет, ребенок, к примеру, должен облизать язычком губки и погладить себя по животику: «Вкусно»).
  • «Слова» (На какую-нибудь букву по очереди придумывать слова).

* Игры на бумаге:

«Крестики-нолики»,

«Морской бой»,

«Угадай что я рисую»,

«Каляки» Один рисует каляку, другой дорисовывает, чтобы получилось что нибудь понятное).

    Можно также посетить следующие сайты, где есть множество советов, о том, как организовать детей в дороге.

http://mamas.ru/showthread.php?t=7798

http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3340

http://www.7ya.ru/articles/8634.aspx

 

 

Категория: Родителям | Добавил: tana (09.01.2015)
Просмотров: 707 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
СЛАБОВИДЯЩИМ
Заведующий МБДОУ

Васильева Любовь Кондратьевна
Ресурсы