Пятница, 15.12.2017, 17:02
Наша жизнь
Родителям
Педагогам
Методика
Категории раздела
Авторские разработки [30]
Презентации [2]
Познавательное развитие [5]
Физическое развитие [2]
Художественно-эстетическое развитие [3]
Социально-коммуникативное развитие [0]
Речевое развитие [3]
Коррекционная работа [1]
Сенсорное развитие [2]
Делайте с нами [4]
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши разработки

Главная » Файлы » Авторские разработки

"Правила движения достойны уважения"
04.10.2012, 23:11

Звучит музыка. Дети выстраиваются по периметру возле центрального входа.

 

Ребенок

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила шофер и пешеход

Ведущий

Ребята, мы сегодня собрались здесь для того, чтобы поиграть. А чтобы наша игра была увлекательной, мы с вами разделимся на команды. Первая команда (показыв.) – «Пешеходы», вторая команда «Светофор». Команды, поприветствуйте друг друга. (Команды называют свои девизы)

Команда «Пешеходы»

«Надо правила движенья выполнять без возраженья»

Команда «Светофор»

«Нужно слушаться  без спора указанье светофора»

Ведущий

А я выступлю в роли жюри и буду оценивать ваши ответы (2 магнитные доски и на них эмблемы)

Начнем с разминки.

А теперь я вас проверю и игру для вас затею

Буду задавать вопросы – отвечать на них не просто.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете»

«Это я, это я, это все мои друзья!», если нет – молчите.

 

1. Кто из вас идет вперед только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зеленый означает – путь открыт.

4. А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?

5. Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

6. Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?

7. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

 

Подведение итогов на магнитной доске.

Хвалит детей

 

Ну что не замерзли?

Покажите-ка ваши ручки? А ножки?

А похлопать? А потопать? Молодцы!!

А теперь мы с вами станцуем веселый танец «Светофор» В. Леонтьев

Появляется Шапокляк…., бросает кирпичи на дорогу.

Вед.

Что же вы делаете? Как же вам, бабушка, не стыдно! (подходит к ней)

Шап.

Да как я я вам бабушка? Я – Шапокляк. Ой, а что я такого сделала?

Вед.

Ничего себе! Зачем вы бросаете кирпичи на проезжую часть?

Шап.

Да что вы! Это не я. Я вообще-то пыталась перейти дорогу…

Вед.

Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрестке, там, где есть светофор или «зебра»!

Шап.

Что мне зебру с собой водить, уложить ее на дорогу и по ней ходить, или вообще со светофором ходить.

Вед.

Да вы совсем не знаете правил дорожного движения?

Шап.

 Это я не знаю? Да я всегда перехожу дорогу только на красный свет!

Вед.

Ребята, правильно делает Шапокляк?

Дети

НЕТ!

Вед

Наши ребята знают ПДД, и если ты захочешь, они тебе о них расскажут.

Шап.

Ну почему бы и нет? Но я не думаю, что эти детки умнее меня

Стихи детей (3 шт)

Шап.

Молодцы, молодцы, не ожидала

Вед.

А хочешь, Шапокляк, поиграть с нами? Вот как раз и пригодятся твои кирпичи. Посмотрим, кто быстрее и внимательнее объедет кирпичи туда и обратно

Эстафета на самокатах (Объезжают кирпичи) по 4 шт для каждой команды

Шап.

А можно и мне поучаствовать?

Вед.

Очень хорошо, вот мы с тобой Шапокляк. Мы сейчас и покажем.

Подводятся итоги на магнитной доске

Шап.

То, что вы быстрые и внимательные я убедилась, а вот сможете ли вы отгадать мои загадочки (достает из кошелька загадки)

1. Надел великан желтый кафтан,

Бензина налил в железный карман,

Открыл кафтан – людей впустил

И по дороге покатил (автобус)

2. С тремя глазами живет,

По очереди мигает.

Как мигнет – порядок наведет.

Что это? (светофор)

3. Всем знакомые полоски

Знают дети, знают взрослые,

На ту сторону ведет - ….(пешеходный переход)

4. Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро не возможно,

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят ……(дети)

Вед и Шап подводят итоги на магнитной доске

Вед.

Застоялись мы немножко,

разогреем с вами ножки.

Предлагаю Вам игру;

Красный цвет – стоять на месте,

Желтый – хлопай с нами вместе,

А зеленый – бег на месте.

 

Дети двигаются под музыку, музыка останавливается, Шапокляк показывает цвета.

Вед

Та команда, которая  не допустила ни одной ошибки, получает свою эмблему. Команды готовы?

Вед и Шап подводят итоги на магнитной доске

Вед.

А следующее задание, ребята, на время. Команда, которая быстрее соберет разрезанный дорожный знак и правильно назовет его, получает еще одну эмблему.

Звучит музыка, Шап. Подглядывает и путает детей

Вед и Шап подводят итоги последнего соревнования

Вед

Шап., ты все поняла? Будешь теперь соблюдать правила дорожного движения?

Шап.

Буду! Спасибо вам! Теперь я точно знаю, где нужно переходить улицу и только на зеленый свет!

Из кошелька раздается звонок мобильного телефона

Шап.

(испуганно) Ах-х! Я ведь совсем забыла я ведь куда-то собиралась, меня ведь ждут… Все, спасибочки за все, пока-пока, (воздушный поцелуй)

Вед.

Вот и подошел к концу наш праздник, пора подвести итоги.

Вручение призов командам. Победила дружба.

Категория: Авторские разработки | Добавил: Eudaimonia
Просмотров: 796 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
СЛАБОВИДЯЩИМ
Заведующий МДОУ

Васильева Любовь Кондратьевна
 
Образовательные ресурсы