Четверг, 15.04.2021, 21:04

Наша жизнь
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши разработки

Главная » Файлы » Авторские разработки

Конспект открытого интегрированного занятия (познание – коммуникация - ознакомление с художественной литературой)
[ Скачать с сервера (33.5 Kb) ] 18.01.2012, 11:44
Цель:  Воспитывать доброе отношение и любовь к  животным.

  Программные  задачи:

  Образовательные: 

  • Активизировать употребление прилагательных с  противоположным смыслом «большой - маленький»;
  •  
  • Закрепить в пассивном словаре название домашних  животных;
  •  
  • Закрепить умение находить один и много предметов  в окружающей обстановке;

Развивающие: 

  • Развивать словарный запас детей;
  •  
  • Развивать внимание, самостоятельность;
  •  
  • Развивать мышление, память;
  •  
  • Развивать мелкую моторику рук;
  •  
  • Развивать любознательность;

Воспитательные: 

  • Воспитывать доброжелательное отношение к  животным;
  •  
  • Воспитывать чувство  прекрасного;
  •  
  • Воспитывать любовь к природе;

Материал:

  Мягкие  игрушки: зайка, собачка, кошечка.   Корзины большая и маленькая, сухие бассейны по количеству детей, игрушки  домашних животных, солнышко (прищепки), капуста, морковь.

  Организационный  момент.

  Тучка  прячется за лес

  Смотрит  солнышко с небес

  И  такое чистое,

  Доброе,  лучистое!

  В.:  А у нас сегодня солнышко не светит. Ребята, давайте его позовем!

  Солнышко,  Солнышко,

  Выгляни  в окошко.

  Ждут  тебя детки,

  Ждут  малолетки.

  Изготовление  солнышка (тарелки желтые, прищепки).

  Дети  прищепки прищепляют к тарелкам. На тарелке улыбчивое личико солнца.

  -  Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается)

  -  Давайте и мы улыбнемся друг другу, и солнышку и гостям.

  -  А теперь давай в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. А на чем  можно совершить прогулку? Дети называют вид транспорта.

  В.:  Я вам предлагаю сегодня совершить прогулку на поезде.

  Подвижная  игра «Поезд»

  Вагончики,  вагончики по рельсам тарахтят,

  Везут  в лесок зеленый компанию ребят.

Вот  мы и приехали  в лес, выходите из  вагончиков.

  Давайте  посмотрим, кто встретил нас в лесу (зайка).

  -  Какой зайка на ощупь? (мягкий, пушистый)

  -  Какого цвета зайка? (беленький)

  Ушки  у него длинные, а хвостик короткий.

  А  где зайчик живет? (в лесу).

  Что  зайчик любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую  зеленую травку).

  В.:  Зайчик чего-то грустный. Почему?

  У  него две корзинки. Овощи рассыпанные (одна капусто, и несколько морковок).  Нужно помочь зайчику. В одну корзину положить кочан капусты, а в другую -  морковки. Сколько у зайчика кочанов капусты? А морковок? Зайчик повеселел.  Давайте попрощаемся с ним, а мы еще поедем путешествовать на поезде.

  Подвижная  игра «Поезд»

  Загудел  паровоз

  И  вагончики повез.

  Чох–чох  – чу-у-у!

  Далеко  я укачу.

  И  остановился поезд:

  Мы  остановились у дома бабушки Матрены. (В домике сидит кукла Матрена).

  -  Ой, смотрите, ребятки, кто нас встречает? (собачка, кошечка).

  В.:  Ребятки, давайте поиграем с собачкой.

  Подвижная  игра «Собачка».

  Мы  тихонько пойдем,

  Мы  к собачке подойдем,

  Мы  в ладоши хлопнем: раз!

  Догони  собачка нас!

  В.:  А где живут собачка и кошка?

  В.:  Как можно назвать их? (домашние животные)

  -А  каких еще домашних животных вы знаете? (овечка, корова, лошадь, коза).

  В.:  Молодцы, ребятки! У бабушки Матрены тоже есть овечка, корова, свинья, лошадь,  коза. Но они паслись на лугу и потерялись. Давайте поможем бабушке Матрене  найти их (дети ищут животных в сухих бассейнах).

  Воспитатель  спрашивает у детей, какое животное нашли и как оно подает голос.

  В.:  Ой, смотрите ребята, дорожка какая-то. Давайте пойдем, прогуляемся по этой  необычной дорожке и посмотрим, куда она нас приведет. (Подходят к 2 тазикам с  водой).

  В.:  Дети, а зачем нужна вода?

  -Какая  водичка? (прозрачная).

  -Воспитатель  показывает другой таз  с мыльной водой.

  -А  вот в этой воде бабушка Матрена будет стирать. Она добавила в воду мыло. А тут  какая водичка. (мутная, мыльная). Можно пускать пузыри. (Пускают пузыри).

  -Ребята,  у бабушки Матрены много дел, а собачке и кошечке надо ей помогать. А нам пора  на поезде в группу.

  Подвижная  игра «Поезд»

  Вагончики,  вагончики по рельсам тарахтят

  Везут  обратно в группу компанию ребят.

  Вот  мы и вернулись в группу.

  -Понравилось  вам путешествие?

  -Кто  вам понравился?


Категория: Авторские разработки | Добавил: russ | Теги: Кутихина Т.В., Доброе отношение к животным
Просмотров: 2518 | Загрузок: 224 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
СЛАБОВИДЯЩИМ
Заведующий МБДОУ

Васильева Любовь Кондратьевна
Ресурсы