Четверг, 01.10.2020, 20:22

Наша жизнь
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши разработки

Главная » Файлы » Авторские разработки

Конспект игрового занятия по развитию коммуникативных навыков в 1 младшей группе «Как у нашего кота»
[ Скачать с сервера (30.0 Kb) ] 18.01.2012, 10:13

Цель: воспитывать  доброе отношение и любовь к животным.

  Научить детей соотносить названия детенышей  животных с  названиями самих животных.

  Программные  задачи:

  Образовательные: 

  • Познакомить с фольклорным произведением;
  •  
  • Приучать детей к интонационному строю родной  речи;
  •  
  • Познакомить детей с названиями детенышей  наиболее известных животных и птиц (корова-теленок, курица-цыпленок,  утка-утенок);
  •  
  • Закрепить в пассивном словаре детей названия  детенышей этих животных;
  •  
  • Активизировать употребление прилагательных с  противоположным смыслом «маленький - большой».

Развивающие:

  • Развивать любознательность;
  •  
  • Развивать словарный запас детей;

Воспитательные: 

  • Воспитывать доброе отношение к животным;
  •  
  • Воспитывать чувство прекрасного;

Материал: 

  • Мягкая игрушка - кот
  •  
  • Бантики для дыхательной гимнастики
  •  
  • Картинки с изображением животных  (корова-теленок, курица-цыпленок, утка-утенок)

Ход  занятия:

  - Сегодня к нам придет необычный гость, а кто  это вы сейчас угадаете

  «Я умею чисто мыться,

  Не водой, а языком

  Мяу. Как мне часто снится,

  Блюдце с теплым молоком!»

  - Кто это? Правильно, к нам в гости пришел  кот-Васька. Давайте с ним поздороваемся, познакомимся.

  - Какой он? (мягкий, пушистый).

  - А что есть у кота? (голова, туловище, хвост)

  - А на голове что у него? (ушки)

  - Какие у него ушки? (маленькие)

  - Какие глазки? (черные) А усы? (длинные)

  - А что это на лапках? (коготки-царапки)

  - Как хорошо вы рассказали про нашего гостя, и  он хочет с вами поиграть.

  Ритмическая  гимнастика «Кот - Васька»

  «Ходит Васька серенький.

  Хвост пушистый, беленький

  Ходит Васька кот.

  Сядет, улыбается

  Лапкой умывается, песенку поет,

  Мяу, мяу (2 раза)

  Двор неслышно обойдет,

  Притаится  у ворот,

  Серых мышек ждет».

  - Молодцы, ребята, котику очень понравилось, как  вы с ним играли. А теперь садитесь и послушайте, что я вам расскажу про Ваську.

  Чтение  потеши: «Как у нашего кота».

  Дыхательная  гимнастика.

  - Наш Васька загрустил, давайте  его повеселим немножко. Я принесла вам бантики. Котик очень любит с ними  играть, сейчас мы с вами будем дуть на бантики, они будут шевелиться и  котику станет от этого веселее. Наберите побольше воздуха через нос и  долго-долго дуйте на бантики. А я посмотрю, у кого бантик будет сильнее  шевелиться. А еще котику нравиться, когда ему дуют на шубку.

  - Молодцы, ребята, Васька развеселился и хочет  показать вам фотографии своих друзей.

  Посмотрите внимательно, вы узнаете их? (Сначала  показываю картинку,  корова с теленком.)  Кто это? Как называют детеныша коровы? Корова какая? Теленок какой? Аналогично  задаются вопросы по картинкам, где нарисованы: курица с цыпленком, утка с  утенком.

  Кот благодарит детей, прощается и уходит!


Категория: Авторские разработки | Добавил: russ
Просмотров: 7261 | Загрузок: 348 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
СЛАБОВИДЯЩИМ
Заведующий МБДОУ

Васильева Любовь Кондратьевна
Ресурсы