ГМО "Наукоград для дошколят" архив 13-19 гг
ГМО "Наукоград для дошколят"
Архив 2013-2020 гг.
План работы ГМО "Наукоград для дошколят" на 2015-16 учебный год
План работы ГМО "Наукоград для дошколят" на 2016-2017 учебный год
План работы ГМО "Наукоград для дошколят" на 2017-2018 учебный год
План работы ГМО "Наукоград" на 2018-2019 учебный год
План работы ГМО "Наукоград" на 2019-2020 учебный год
Наши разработки
Роль семьи в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста. Гонт С.В.МБДОУ №6
Растим патриотов вместе. Роль родителей в воспитании патриотических чувств дошкольников. Пызина О.В. МБДОУ № 6
Родительский клуб как эффективная форма сотрудничества с родителями по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников в ДОУ. Коржанова О.А. МБДОУ № 12
Роль детской книги в гражданско-патриотическом образовании дошкольников. Килочицкая Е.В. МБДОУ №14
Уголок по гражданско-патриотическому воспитанию «Мы живём в России» в старшей группе. Коржанова О.А. Комарова Е.М. МБДОУ №12
Консультация для воспитателей: "Роль детской книги в гражданско-патриотическом образовании дошкольников". Ведрова Л.В. МБДОУ №15
Тактильная книга для детей с нарушениями зрения "Животные - помощники на войне". Макарова Е.В. Корчагина С.Е. Перевалова Н.Е. МБДОУ № 6 (Презентация, текстовое сопровождение)
Нравственно-патриотический уголок в детском саду. Пронина Е.А. Пескова Н.С. МБДОУ №15
Памятники Мурманской области, посвящённые победе в Великой отечественной войне. Перевалова Н.Е. учитель-дефектолог, Макарова Е.В. воспитатель
Индивидуальный проект "Любимые стихи детства" Бакланова О.А. Юргина В.А. воспитатели МДОУ № 15 "Золотая рыбка"
Краткосрочный проект "Сказки Сутеева В.Г." воспитатель МДОУ №15 "Золотая рыбка"
Консультация. Роль родителей в приобщении ребенка к чтению. Капитонова Е. В., воспитатель МДОУ №14 "Дубравушка"
Консультация для педагогов. Роль родителей в приобщении ребёнка к чтению. Афанасьева Л. В. воспитатель МДОУ № 2 "Солнышко"
Ознакомление дошкольников с художественной литературой. Макарова Е.В. воспитатель МДОУ № 6 "Родничок"
Роль детской книги в речевом развитии детей. Лобачёва Т.В. учитель-логопед МДОУ № 6 "Родничок"
Консультация для родителей. Формирование словаря детей старшего дошкольного возраста на материале народных и авторских сказок Бакланова О.А., воспитатель МДОУ № 15 "Золотая рыбка"
Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении ребенка к чтению» Бакланова О. А. воспитатель МДОУ № 15 "Золотая рыбка"
Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Пызина О.В., воспитатель МДОУ №6 "Родничок"
Проект "Семья - дети и книга". Малярова С.В. воспитатель МДОУ№ 9 "Теремок".
Консультация "Роль детской книги в речевом развитии детей". Дрожжина Е. Ю., воспитатель МДОУ № 6 "Родничок"
Консультация "Роль детской книги в речевом развитии детей" Гонт С.В. воспитатель МДОУ № 6 "Родничок"
Консультация "Современные требования к литературному развитию детей старшего дошкольного возраста" Коннова Н.Г. воспитатель МДОУ №15 «Золотая рыбка»
Консультация "Роль родителей в приобщении ребенка к чтению. Костина Н.Г. воспитатель МДОУ № 6 «Родничок»
Консультация "Как привить ребенку любовь к чтению" Шкредова С.С. воспитатель МДОУ № 6 «Родничок»
Консультация "Роль детской книги в речевом развитии детей" Нестеренко Н.А. учитель-логопед МДОУ № 15 «Золотая рыбка»
Образовательное событие — способ интеграции образовательного пространства для успешного развития и социализации воспитанников. Учитель-дефектолог (тифлопедагог) Перевалова Н.Е.
«Лэпбук, как вариативная форма познавательного развития дошкольника»
«Лэпбук – как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность».Подготовила воспитатель МДОУ № 6 Поршнева Л.П.
Этапы организации праздника в ДОУ. Воспитатель МДОУ № 6 Малярова С.В.
Технологическая карта ООД. Воспитатель МДОУ № 15 Бакланова О.А.
"Типы образовательных событий". Воспитатели МДОУ № 9 Ступаченко Л.Е. и Купко Н.Е.
"Образовательные ситуации, как форма организации в образовательном процессе ДОУ ". Воспитатель МДОУ № 14 Трайбер О.Г.
"Технологическая карта образовательного события", воспитатели МДОУ № 6 Шкредова С.С. и Бабайлова А.Е.
"Этапы организации образовательных событий в ДОУ", воспитатель МДОУ № 6 Костина Н.Г.
"Технологическая карта НОД в подготовительной к школе группе образовательная область «Познание» по теме: «Птицы»", воспитатель МДОУ № 14 Михайлова А.А.
"Лэпбук, как вариативная форма познавательного развития дошкольника", воспитатель МДОУ № 6 Мулянова С.Б.
"Образовательное событие — способ интеграции образовательного пространства для успешного развития и социализации воспитанников ", воспитатель МДОУ № 6 Мулянова С.Б.
"Лэпбук, как вариативная форма познавательного развития дошкольника", воспитатель МДОУ № 14 Михайлова А.А.
Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста
Основные направления логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя речи
Влияние художественной литературы на развитие связной речи дошкольников
Дидактический синквейн
Уголок развития речи
Составление творческих рассказов и сказок в старшем дошкольном возрасте
Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников
Формирование семантических полей
Использование технологии семантических полей в развитии связной речи дошкольников
Сказкотерапия
Игротека в кругу семьи
Формирование связной монологической речи у детей дошкольного возраста
Основные аспекты сочетаемости разнообразных задач развития речи
Детская журналистика как средство познавательного, личностного, речевого развития дошкольников
Возможности кинезиологической коррекции при подготовке детей к школе
Формирование основ дизайнерской деятельности и компьютерного конструирования у дошкольников
Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста
Конструирование ёлочных украшений
Трёхмерное моделирование инсталляций со старшими дошкольниками
Формирование основ дизайнерской деятельности у дошкольников
Формирование основ компьютерного конструирования у дошкольников
Развитие конструктивного мышления в процессе формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
Конструирование из строительного материала
Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек
Конструирование как средство формирования грамматического строя речи
Мастер-класс по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении игрушек-насекомых с подвижными деталями
Мастер-класс по изготовлению игрушки-медвежонка с подвижными деталями из картона
Мастер-класс по изготовлению летающих насекомых
Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников
Конструирование в детском саду
Мастер-класс "Сова-дергунчик"
Мастер-класс "Бегущая собачка"
Консультация для педагогов о конструировании из бумаги со старшими дошкольниками
Конструировние как средство развития творческих способностей
Использование программно-компьютерных технологий в развитии звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.(Консультация для педагогов) Бакланова О.А. МДОУ № 15
Роль дидактической игры в развитии звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. (Консультация для педагогов) Коковина Л.Б. МДОУ № 2
Как научить ребёнка читать? (Консультация для родителей) Костина Н.Г. МДОУ № 6
Мультимедиаигры для развития звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников. (Консультация для педагогов) ЕрмолинаТ.Б. МДОУ № 6
Методы обучения грамоте; современный звуковой аналитико-синтетический метод. (Консультация для педагогов) Мансурова Е.Н. МДОУ № 14
Основные направления обучения грамоте детей. (Консультация для педагогов) Маратканова Т.И. Захарова Т.И.
Основные направления подготовки к обучению грамоте дошкольников (Консультация для педагогов) Трайбер О.Г. МДОУ № 9
Сюрприз от Лунтика. Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе Никифорова Ж.А. Помукчи О.А. МДОУ № 15
Использование метода наглядного моделирования в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста (Консультация и картотека игр для педагогов) Купко Н.Е. Михайлова А.А. Ступаченко Л.Е. МДОУ № 14
Формирование аналитико-синтетической активности дошкольника.(Консультация для педагогов) Коротина С.В. Иванова Д.В.. МДОУ № 9
Конкурс
|