Четверг, 06.08.2020, 10:59

Наша жизнь
Облако тегов
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГМО "Наукоград для дошколят" архив 13-19 гг

ГМО "Наукоград для дошколят"

Архив 2013-2019 гг. 

 

План работы ГМО "Наукоград для дошколят" на 2015-16 учебный год

План работы ГМО "Наукоград для дошколят" на 2016-2017 учебный год

План работы ГМО "Наукоград для дошколят" на 2017-2018 учебный год

План работы ГМО "Наукоград" на 2018-2019 учебный год

Наши разработки

 

Индивидуальный проект "Любимые стихи детства" Бакланова О.А. Юргина В.А. воспитатели МДОУ № 15 "Золотая рыбка"

Краткосрочный проект "Сказки Сутеева В.Г." воспитатель МДОУ №15 "Золотая рыбка" 

Консультация. Роль родителей в приобщении ребенка к чтению. Капитонова Е. В., воспитатель МДОУ  №14 "Дубравушка"

Консультация для педагогов. Роль родителей в приобщении ребёнка к чтению. Афанасьева Л. В. воспитатель МДОУ № 2 "Солнышко"

Ознакомление дошкольников с художественной литературой.   Макарова Е.В. воспитатель МДОУ № 6 "Родничок"

Роль детской книги в речевом развитии детей.  Лобачёва Т.В. учитель-логопед МДОУ № 6 "Родничок"

Консультация для  родителей.  Формирование словаря детей старшего дошкольного возраста на материале народных и авторских сказок Бакланова О.А., воспитатель МДОУ № 15 "Золотая рыбка"

Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении ребенка к чтению» Бакланова О. А. воспитатель МДОУ № 15 "Золотая рыбка"

Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. Пызина О.В., воспитатель МДОУ №6 "Родничок"

Проект "Семья - дети и книга". Малярова С.В. воспитатель МДОУ№ 9 "Теремок".

Консультация "Роль детской книги в речевом развитии детей". Дрожжина Е. Ю., воспитатель МДОУ № 6 "Родничок"

Консультация "Роль детской книги в речевом развитии детей" Гонт С.В. воспитатель МДОУ № 6 "Родничок"

Консультация "Современные требования к литературному развитию детей старшего дошкольного возраста" Коннова Н.Г. воспитатель МДОУ №15 «Золотая рыбка»

Консультация "Роль родителей в приобщении ребенка к чтению. Костина Н.Г. воспитатель МДОУ № 6 «Родничок»

Консультация "Как привить ребенку любовь к чтению" Шкредова С.С. воспитатель МДОУ № 6 «Родничок»

Консультация "Роль детской книги в речевом развитии детей" Нестеренко Н.А. учитель-логопед МДОУ № 15 «Золотая рыбка»

Образовательное событие — способ интеграции образовательного пространства для успешного развития и социализации воспитанников. Учитель-дефектолог (тифлопедагог) Перевалова Н.Е.

«Лэпбук, как вариативная форма познавательного развития дошкольника»

«Лэпбук – как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность».Подготовила воспитатель МДОУ № 6 Поршнева Л.П.

Этапы организации праздника в ДОУ. Воспитатель МДОУ № 6 Малярова С.В.

Технологическая карта ООД. Воспитатель МДОУ № 15 Бакланова О.А.

"Типы образовательных событий". Воспитатели МДОУ № 9 Ступаченко Л.Е. и Купко Н.Е.

"Образовательные ситуации, как форма организации в образовательном процессе ДОУ ". Воспитатель МДОУ № 14 Трайбер О.Г.

"Технологическая карта образовательного события", воспитатели МДОУ № 6 Шкредова С.С. и Бабайлова А.Е.

"Этапы организации образовательных событий в ДОУ", воспитатель МДОУ № 6 Костина Н.Г.

"Технологическая карта НОД в подготовительной к школе группе образовательная область «Познание» по теме: «Птицы»", воспитатель МДОУ № 14 Михайлова А.А.

"Лэпбук, как вариативная форма познавательного развития дошкольника", воспитатель МДОУ № 6 Мулянова С.Б.

"Образовательное событие — способ интеграции образовательного пространства для успешного развития и социализации воспитанников ", воспитатель МДОУ № 6 Мулянова С.Б.

"Лэпбук, как вариативная форма познавательного развития дошкольника", воспитатель МДОУ № 14 Михайлова А.А.

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста

Основные направления логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя речи 

Влияние художественной литературы на развитие связной речи дошкольников

Дидактический синквейн

Уголок развития речи

Составление  творческих рассказов и сказок  в старшем дошкольном возрасте

Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников

Формирование семантических полей

Использование технологии семантических полей в развитии связной речи дошкольников

Сказкотерапия

Игротека в кругу семьи

Формирование связной монологической речи у детей дошкольного возраста

Основные аспекты сочетаемости разнообразных задач развития речи

Детская журналистика как средство познавательного, личностного, речевого развития дошкольников

Возможности кинезиологической коррекции при подготовке детей к школе

Формирование основ дизайнерской деятельности и компьютерного конструирования у дошкольников

Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста

Конструирование ёлочных украшений

Трёхмерное моделирование инсталляций со старшими дошкольниками

Формирование основ дизайнерской деятельности у дошкольников

Формирование основ компьютерного конструирования у дошкольников

Развитие конструктивного мышления в процессе формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Конструирование из строительного материала

Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

Конструирование как средство формирования грамматического строя речи

Мастер-класс по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении игрушек-насекомых с подвижными деталями

Мастер-класс по изготовлению игрушки-медвежонка с подвижными деталями из картона

Мастер-класс по изготовлению летающих насекомых

Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников

Конструирование в детском саду

Мастер-класс "Сова-дергунчик"

Мастер-класс "Бегущая собачка"

Консультация для педагогов о конструировании из бумаги со старшими дошкольниками

Конструировние как средство развития творческих способностей

Использование программно-компьютерных технологий в развитии звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.(Консультация для педагогов) Бакланова О.А. МДОУ № 15

Роль дидактической игры в развитии звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. (Консультация для педагогов) Коковина Л.Б. МДОУ № 2

Как научить ребёнка читать? (Консультация для родителей) Костина Н.Г. МДОУ № 6

Мультимедиаигры для развития звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников. (Консультация для педагогов) ЕрмолинаТ.Б. МДОУ № 6

Методы обучения грамоте; современный звуковой аналитико-синтетический метод. (Консультация для педагогов) Мансурова Е.Н. МДОУ № 14

Основные направления обучения грамоте детей. (Консультация для педагогов) Маратканова Т.И. Захарова Т.И.

Основные направления подготовки к обучению грамоте дошкольников (Консультация для педагогов) Трайбер О.Г. МДОУ № 9

Сюрприз от Лунтика. Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе Никифорова Ж.А. Помукчи О.А. МДОУ № 15

Использование метода наглядного моделирования в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста (Консультация и картотека игр для педагогов) Купко Н.Е. Михайлова А.А. Ступаченко Л.Е. МДОУ № 14

Формирование аналитико-синтетической активности дошкольника.(Консультация для педагогов) Коротина С.В. Иванова Д.В.. МДОУ № 9

Конкурс

 
СЛАБОВИДЯЩИМ
Заведующий МБДОУ

Васильева Любовь Кондратьевна
Ресурсы