Понедельник, 19.11.2018, 15:27
Наша жизнь
Родителям
Педагогам
Методика
Категории раздела
Поздравляем [35]
Новости образования [16]
У нас в саду [171]
Новости сайта [8]
Конкурсы и победители [48]
Внимание! [18]
Приглашаем к обсуждению [8]
Городские мероприятия [13]
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГМО "Наукоград для дошколят" архив 13-18 гг

ГМО "Наукоград для дошколят"

Архив 2013-2018 гг. 

 

План работы ГМО "Наукоград для дошколят" на 2015-16 учебный год

План работы ГМО "Наукоград для дошколят" на 2016-2017 учебный год

План работы ГМО "Наукоград для дошколят" на 2017-2018 учебный год

Наши разработки

Образовательное событие — способ интеграции образовательного пространства для успешного развития и социализации воспитанников. Учитель-дефектолог (тифлопедагог) Перевалова Н.Е.

«Лэпбук, как вариативная форма познавательного развития дошкольника»

«Лэпбук – как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность».Подготовила воспитатель МДОУ № 6 Поршнева Л.П.

Этапы организации праздника в ДОУ. Воспитатель МДОУ № 6 Малярова С.В.

Технологическая карта ООД. Воспитатель МДОУ № 15 Бакланова О.А.

"Типы образовательных событий". Воспитатели МДОУ № 9 Ступаченко Л.Е. и Купко Н.Е.

"Образовательные ситуации, как форма организации в образовательном процессе ДОУ ". Воспитатель МДОУ № 14 Трайбер О.Г.

"Технологическая карта образовательного события", воспитатели МДОУ № 6 Шкредова С.С. и Бабайлова А.Е.

"Этапы организации образовательных событий в ДОУ", воспитатель МДОУ № 6 Костина Н.Г.

"Технологическая карта НОД в подготовительной к школе группе образовательная область «Познание» по теме: «Птицы»", воспитатель МДОУ № 14 Михайлова А.А.

"Лэпбук, как вариативная форма познавательного развития дошкольника", воспитатель МДОУ № 6 Мулянова С.Б.

"Образовательное событие — способ интеграции образовательного пространства для успешного развития и социализации воспитанников ", воспитатель МДОУ № 6 Мулянова С.Б.

"Лэпбук, как вариативная форма познавательного развития дошкольника", воспитатель МДОУ № 14 Михайлова А.А.

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста

Основные направления логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя речи 

Влияние художественной литературы на развитие связной речи дошкольников

Дидактический синквейн

Уголок развития речи

Составление  творческих рассказов и сказок  в старшем дошкольном возрасте

Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников

Формирование семантических полей

Использование технологии семантических полей в развитии связной речи дошкольников

Сказкотерапия

Игротека в кругу семьи

Формирование связной монологической речи у детей дошкольного возраста

Основные аспекты сочетаемости разнообразных задач развития речи

Детская журналистика как средство познавательного, личностного, речевого развития дошкольников

Возможности кинезиологической коррекции при подготовке детей к школе

Формирование основ дизайнерской деятельности и компьютерного конструирования у дошкольников

Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста

Конструирование ёлочных украшений

Трёхмерное моделирование инсталляций со старшими дошкольниками

Формирование основ дизайнерской деятельности у дошкольников

Формирование основ компьютерного конструирования у дошкольников

Развитие конструктивного мышления в процессе формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Конструирование из строительного материала

Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

Конструирование как средство формирования грамматического строя речи

Мастер-класс по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении игрушек-насекомых с подвижными деталями

Мастер-класс по изготовлению игрушки-медвежонка с подвижными деталями из картона

Мастер-класс по изготовлению летающих насекомых

Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников

Конструирование в детском саду

Мастер-класс "Сова-дергунчик"

Мастер-класс "Бегущая собачка"

Консультация для педагогов о конструировании из бумаги со старшими дошкольниками

Конструировние как средство развития творческих способностей

Использование программно-компьютерных технологий в развитии звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.(Консультация для педагогов) Бакланова О.А. МДОУ № 15

Роль дидактической игры в развитии звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. (Консультация для педагогов) Коковина Л.Б. МДОУ № 2

Как научить ребёнка читать? (Консультация для родителей) Костина Н.Г. МДОУ № 6

Мультимедиаигры для развития звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников. (Консультация для педагогов) ЕрмолинаТ.Б. МДОУ № 6

Методы обучения грамоте; современный звуковой аналитико-синтетический метод. (Консультация для педагогов) Мансурова Е.Н. МДОУ № 14

Основные направления обучения грамоте детей. (Консультация для педагогов) Маратканова Т.И. Захарова Т.И.

Основные направления подготовки к обучению грамоте дошкольников (Консультация для педагогов) Трайбер О.Г. МДОУ № 9

Сюрприз от Лунтика. Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе Никифорова Ж.А. Помукчи О.А. МДОУ № 15

Использование метода наглядного моделирования в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста (Консультация и картотека игр для педагогов) Купко Н.Е. Михайлова А.А. Ступаченко Л.Е. МДОУ № 14

Формирование аналитико-синтетической активности дошкольника.(Консультация для педагогов) Коротина С.В. Иванова Д.В.. МДОУ № 9

Консурс

 
СЛАБОВИДЯЩИМ
Заведующий МДОУ

Васильева Любовь Кондратьевна
 
Образовательные ресурсы