Среда, 22.11.2017, 10:16
Наша жизнь
Родителям
Педагогам
Методика
Категории раздела
Поздравляем [35]
Новости образования [12]
У нас в саду [139]
Новости сайта [8]
Конкурсы и победители [44]
Внимание! [16]
Приглашаем к обсуждению [8]
Городские мероприятия [11]
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Единая информационная образовательная среда

    В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы начального и общего образования обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.

    Под информационно-образовательной средой (или ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

    Создаваемая в образовательном учреждении ИОС строится в соответствии со следующей иерархией:

  • единая информационно-образовательная среда страны;
  • единая информационно-образовательная среда региона;
  • информационно-образовательная среда образовательного учреждения;
  • предметная информационно-образовательная среда;
  • информационно-образовательная среда УМК;
  • информационно-образовательная среда компонентов УМК;
  • информационно-образовательная среда элементов УМК.

Основными элементами ИОС являются:

  • информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
  • информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
  • информационно-образовательные ресурсы Интернета;
  • вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфра-структура;
  • прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образова-тельного учреждения (бухгалтерский учёт, делопроизводство, кадры и т. д.).

Необходимое для использования ИКТ оборудование должно отвечать современным требованиям и обеспечивать использование ИКТ:

  • в учебной деятельности; - во внеурочной деятельности;
  • в исследовательской и проектной деятельности;
  • при измерении, контроле и оценке результатов образования;
  • в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

 

 
СЛАБОВИДЯЩИМ
Заведующий МДОУ

Васильева Любовь Кондратьевна
 
Образовательные ресурсы